Первый независимый форум города Пыть-Ях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Первый независимый форум города Пыть-Ях » Учеба, учебные заведения » Были случаи когда вас унижал преподаватель?


Были случаи когда вас унижал преподаватель?

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Всем привет!!! Меня однажды на пятом курсе чють не отчислели из за одного препода, из за того, что я работал и вто же время учился на стационаре по индивидуальному графику обучения и тут как то раз я пришол на пару и он меня начал попускать и дал реферат написать на 72 листа по одной теме которой не так то просто найти без использования интернета... ну тут я розозлился и тож в ответ наговорил много плохого ему и ушол :)... Ну в итоге я закончил универ и у меня все в порядке!!!

0

32

часто просто ученики доводят учителей, а они ведь тоже люди

0

33

Нет,просто сейчас не осталось порядочных учителей,которые бы бескорысно учили,помогали после уроков,как моя покойная бабуля,СВЕТЛАЯ ЕЙ ПАМЯТЬ.Как учителя сейчас учат своих учеников,так последние к ним и относятся.

0

34

MARSIPAN написал(а):

Нет,просто сейчас не осталось порядочных учителей,которые бы бескорысно учили,помогали после уроков,как моя покойная бабуля,СВЕТЛАЯ ЕЙ ПАМЯТЬ.Как учителя сейчас учат своих учеников,так последние к ним и относятся.

ну не скажи!
в университетах (есесно бесплатных) нормальный преподавательский состав, особено считаю важным за курс обучения плотно пообщаться хотя бы с одним профессором - вы сразу поймете готовы вы пойти в аспирантуру или 5 курсов это ваш предел!

0

35

Здравствуйте,

Как классно , что зашла на ваш сайт, хочу поделиться своим случаем.
На данный момент обучаюсь в МАТИ - РГТУ им. К.Э.Циолковского  на пятом курсе вечернего отделения (учеба платная 30 000 руб в год)

Приезжаю в среду (16 ноября 2011 года) на лекции (управление социальным развитием организации)  ведет у нас старший преподаватель  и она же поставлена в расписание , но она решила (как мне потом сказали сокурсницы), что будет чередоваться со своей аспиранткой, которая у неё училась.

Я захожу в аудиторию, приехала, где-то часов в семь. Раньше не могу, отпускать меня никто не будет из-за …. Учебы с работы

А чё ты пришла?
Да я тебя вообще первый раз вижу…
И че ты будешь делать…
В следующий раз вообще не пущу, вылетишь отсюда…

Я ей сказала, как чё пришла, пришла чтобы учиться. Что группа будет делать , то и я….

Прошла, села…

У нас один пацан, стриптизером работает, (она у него спросила, где вы работаете) он сморозил такую глупость: помощником бухгалтера и массажистом….

Ну, она его «полила грязью»

Я вообще не буду читать нотации, зачем тебе высшее образование и т.д. (КОРОЧЕ ОНА СО ВСЕМИ ПО ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАЕТ…..)

ПОТОМ СКАЗАЛА, ЧТОБЫ ТЕ, КТО ОПАЗДАЛ (А ЭТО Я И ЭТОТ СТРИПТИЗЁР) ПОДОШЛИ ПОТОМ К НЕЙ.

ПОДОШЛИ, И (ЕСЛИ ЧЕСТНО ДАЖЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ МОГУ, НАСТОЛЬКО НЕПРИЯТНО ЭТО ВСЁ…)
И ОНА ПОЗВАЛА  ОДНУ ДИВЧИНУ,  И СКАЗАЛА, ЧТОБЫ ОНА ПРОДИКТОВАЛА ФАМИЛИИ, КТО БЫЛ…

ОНА СКАЗАЛА, РАКИТНЫЙ, КАРПОВА И Т.Д. И УЧИЛА ГОВОРИТ, ВСЁ ДО СВИДАНИЯ, НУ МЫ И ПОШЛИ  Я ЗА СОКУРСНИЦЕЙ  ПОШЛА… ПРОШЛА МЕТРОВ 5-7, ОНА ВЫХОДИТ ИЗ АУДИТОРИИ И ОРЕТ НА ВЕСЬ КОРИДОР….

ДЛЯ ТЕБЯ ЧЁ, ОТДЕЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ, ИЛИ Я НЕВНЯТНО ГОВОРЮ…

Я ОФИГЕЛА… НЕ БУДУ ВСЁ ОПИСЫВАТЬ, ВООБЩЕМ СЛОВО ЗА СЛОВО… ОНА СКАЗАЛА, ЧТО Я ВООБЩЕ СВОБОДНА… (КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ОНА МНЕ НЕДОДАЛА КАКУЮ-ТО УЧЕБНУБЮ ЛИТ-РУ, КОТОРАЯ ОНА ХОТЕЛА РАЗДАТЬ…)

НА СЛЕД ДЕНЬ ВСЕМ РАССКАЗАЛА, ЧТО НЕКАЯ СОКОЛОВА ЕЙ ТАК ХАМИЛА, ЧТО ОНА НЕ ЗНАЕТ КАК СЕБЯ ВЕСТИ ТЕПЕРЬ….

ВЧЕРА ПРИБЕЖАЛА СТАРШИЙ ПРЕПОД И У ВСЕХ СПРАШИВАЛА, ЧТО ПРОИЗОШЛО… КОНЕЧНО ВСЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ…. И Т.Д.

Мне тоже жаловаться некому кроме  заведующей из соседней кафедры, пришлось пойти ей всё рассказать… она сказала, что вставит ей мозги….

И встр вчера с заведующим именно нашей кафедры, этот уже об этом инциденте знает и … сказал, что таких как я надо отчислять…

В чем вопрос, как вести себя дальше….

Старший преподаватель обязательно будет интересоваться , что произошло… мне рассказать всю правду, что было на самом деле?

Причем, Вы просто не поверите, она совсем молодая, только сама закончила МАТИ!

СЕГОДНЯ НАПИСАЛ МОЙ СОКУРСНИК, ПИШЕТ, ЧТО «она зашла к нам в аудиторию, пока к ней студенты не пришли, начала разговаривать с нашим преподом, потом рассказала ситуацию, что какая то ХАБАЛКА из  нашей группы говорила что платит деньги за учебу и возникает, типо того, я просто в тел. сидел в это время одним ухом слышал, там ничего страшного))»

А вчера  встр случайно с зав кафедры (та молодуха тоже ему обо мне сказала) тот так обозлился сказал, что таких как я , вообще надо отчислять из ВУЗов


Я решила так, сегодня иду на занятия, если не придём к компромиссу, то никому ничего рассказывать не буду, прямой дорогой к ВРИО ректора (так как самого ректора у нас нет в  МАТИ), напишу заявление с жалобой на хамское поведение преподавателя, с описанием ситуации.
Эти все смелые пока нет отпора, как только почувствует, что есть отдача, сразу переключится на другого.
Было бы хорошо подобрать свидетеля из присутствующих и смело, как танк переть на нее, но меня никто защищать не будет,  ТАК КАК ВСЕ ВСЕГО БОЯТСЯ.
И ДАЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НЕ ХОЧУ ее, что все ее высказывания ПИШУ на магнитофон, и далее  материалы пойдут с Суд, в связи с унижением "чести и достоинства".

ЕСЛИ НЕ ДУРА, Я ДУМАЮ, Все, поймет сразу.

--
С уважением,
Кристина.
k.sokolova.a@mail.ru

0

36

sokoso написал(а):

Здравствуйте,

Как классно , что зашла на ваш сайт, хочу поделиться своим случаем.

Мало, что понял из сумбурного рассказа, но желаю удачи в борьбе с хамством в МАТИ.

0

37

JohnDaw написал(а):

Мало, что понял из сумбурного рассказа, но желаю удачи в борьбе с хамством в МАТИ.

Ну что здесь непонятного-то?
И так уже все разложила членораздельно….
Ещё раз:
Пришла на занятия (опоздала, так как учусь на вечернем, + работаю с 9 до 18-00)
Мне нахамили, но этим она не успокоилась, она стала ещё больше хамить и грубить с элементами унижения и оскорбления….

да, кстати это аудитории МАТИhttp://uploads.ru/t/S/D/B/SDBZ3.jpg
http://uploads.ru/t/2/k/I/2kIYS.jpg
http://uploads.ru/t/H/D/L/HDL3Z.jpg

Отредактировано sokoso (2011-12-03 02:10:34)

0

38

Господа, так же хочу поделиться, что мы проходим в ВУЗе (МАТИ- РГТУ им. К.Э.Циолковского)

По  философии мы проходили на втором курсе (сейчас обучаюсь на 5): камасутру 64 позиции, преподаватель сказал, что в камасутре изложено не так как это правильно делать, а как быть для мужа хорошей женой! Что  главная проблема философии: как не уехать на кладбище! (тема зашла про то, что на земле похоронено 6 млрд человек и мы ходим по трупам. И есть поезд - дорога жизни, которая тоже уведет нас на кладбище!) Так же преподаватель сказал, что нам побольше надо медитировать тогда можно почувствовать себя в блажентсве и ощутить что ты самый богатый, самый лучший…человек. Но больше мне понравилась :  главная проблема-как не уехать на кладбище! Так же добавил, что великий Циолковский был йогом и медитировал, чтобы создать ракеты…
У нас в МАТИ преподавала статистику женщина, которая засыпала прямо на семинаре! Ей было 92 года (!!!). Но так как она совершенно в последнее время стала вести себя неадекватна – её уволили.

Господа, а  что мы проходим по предмету управления персоналом, сейчас приведу пример из контрольных вопросов!
Контрольные вопросы для подготовки к экзамену (зачету) по курсу

1. Тестовые вопросы для промежуточного контроля:

1. Для какой из моделей менеджмента характерна узкая специализация работников:
а) американской;
б) европейской;
в) российской;
г) японской.
4. Метод руководства, основанный на передаче подчиненному правил выполнения требуемых от него трудовых действий и их разъяснении, называется:
а) распоряжением;
б) инструктированием;
в) советом;
г) наставлением.
5. Творческая личность характеризуется отсутствием:
а) нигилизма;
б) скептицизма;
в) конформизма;
г) догматизма.
6. Какой из нижеприводимых факторов не является отличительной особенностью творческой личности:
а) умение четко формулировать проблемы;
б) открытость ума;
в) склонность к самоутверждению;
г) отсутствие уважения к авторитетам и правилам.
18. Численность работников непосредственно подчиненных одному начальнику, - это:
а) масштаб управления;
б) уровень управления;
в) сложность управления;
г) норма управления.
19. Делегирование полномочий является составной частью:
а) децентрализации;
б) централизации;
в) концентрации;
г) специализации.
20. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми – это:
а) коммуникация;
б) дискуссия;
в) диалог;
г) контакт.
21. Разработка теории мотивации является достижением:
а) школы научного управления;
б) школы науки управления;
в) административной школы управления;
г) школы психологии и человеческих отношений.
40. К методам разрешения конфликта путем самообороны не относится:
а) уклонение;
б) капитуляция;
в) доминирование;
г) компромисс.
38. Стиль руководства, характеризующийся партнерскими отношениями, коллегиальным обсуждением проблем, самостоятельностью и инициативностью, взаимным контролем, называется:
а) диктаторским;
б) либеральным;
в) авторитарным;
г) демократическим.

P>S> И все это называется одним словом бандитизм!

Отредактировано sokoso (2011-12-03 02:08:12)

0

39

sokoso, я под столом! :D Судя по приведенным тестам, у вас преподают американцы. :rofl: Сочувствую.

Как ваше заявление с жалобой? Или обошлось без этого?

0

40

JohnDaw
Здравствуйте,

Я пришла на занятия, но старший преподаватель ничего не сказала (скорее всего она не стала раздувать из мухи слона), так как занятия у молодой преподавательницы больше не будут!

0

41

sokoso, тогда с победой вас!

0

42

Меня учителя никогда не унижали, даже не кричали, а от  одноклассников да, но только, когда они сами начали спорить и не слушать. :canthearyou:

Отредактировано Wonder4 (2012-01-19 23:39:51)

0

43

Сейчас вот вспомнил случай из колледжа, когда ученик унижал преподавателя. У препода был довольно тоненький голосок и его постоянно подкалывали. Вышло так что из доброго он быстро превратился в злого, себе же проблем наделал парень :-(

0

44

Мне как-то повезло, меня не обижали ни в школе, ни в колледже, ни в институте. Были конечно такие учителя которые весь класс, или всю группу называли дебилами. Но я считаю, что если уж ты пошел в преподаватели, то будь добр воздерживаться. Если я не смогу там работать то я и не иду в преподаватели.

0

45

Были случаи, когда из-за пустяков директор снижал оценки намеренно... По-моему такого ну никак не должно бать в школах. Директор - пример хорошего учителя, а когда тебе прямо в лицо говорят, что по такому-то предмету оценка будет на бал ниже, или высокую оценку не поставят, так как боятся, что ученики не подтвердя такой балл... Так людям и жизнь сломать можно...

0

46

Реферат - це короткий опис документа або дослідження, який містить основні ідеї та результати роботи. Реферат часто використовується для швидкого ознайомлення з темою дослідження або документа, а також для визначення його відповідності потребам читача.Замовити можна на сайті «Легко в учебе» https://legko-v-uchebe.com/articles/yak … ti-referat

0

47

Зазвичай реферат складається з наступних елементів:

Заголовок - короткий опис теми документа або дослідження.

Автори - імена авторів документа або дослідження.

Ключові слова - слова, які описують основну тему документа або дослідження.

Анотація - короткий опис змісту документа або дослідження.

Опис - більш детальний опис змісту документа або дослідження, який містить основні ідеї, цілі та методи дослідження, а також результати.
https://only-student.com/articles/zamoviti-referat
Висновки - короткий огляд основних висновків документа або дослідження.Замовити можна на сайті «Помощь студенту»

0


Вы здесь » Первый независимый форум города Пыть-Ях » Учеба, учебные заведения » Были случаи когда вас унижал преподаватель?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно