Первый независимый форум города Пыть-Ях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Первый независимый форум города Пыть-Ях » Учеба, учебные заведения » Высшее/ среднее /среднеспециальное образование


Высшее/ среднее /среднеспециальное образование

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Какое вы получате (получили) оброзование?Как думаете нужно ли высшее образование?

Теги: Образование, Высшее образование, Среднее образование, Среднеспециальное образование

0

2

Получила высшее образование год назад, по специальности экономист. В наше время считаю, что высшее образования надо получать обязательно, это уже становиться нормой.

0

3

После школы (9 класс) пошёл на начальное профессиональное. Отучился 3 года, потом пошёл на средне специальное - 2 года, теперь учусь на высшее экономическое - 4 года. Мой совет, после школы идти в инст или хотя бы после колледжа/техникума/лицея...

0

4

У меня высшее экономическое образование, уже 3 года работаю по специальности, считаю, что еслибы у меня его не было то небыло-бы и той работы которую имею и которой очень доволен. Образование - это очень важно, молодежь стремитесь получить как можно лучшее.

0

5

Я считаю, что образование надо делать себе под будущую работу, хотябы видеть организации которые могут взять тебя, а потом думать какое образование верхнее или полу верхнее

0

6

Высшее нужно. Вот получаю, но врятли буду работать по специальности. Просто хочу получить знания о данной отрасли

0

7

Я получил пока среднее образование, я учусь дальше в Вузе! конечно же высшее образование нужно, без высшего образования сейчас у нас в стране никуда не устроишься! если ты хочешь работать там охранником или дворником то пожалуйста, а так без высшего никуда!!!

0

8

Пока получаю высшее образование! Грамотные специалисты везде нужны. имхо)

0

9

Получаю второе высшее образование!
Это однозначно нужно! Причём, и для саморазвития тоже:-)

0

10