Первый независимый форум города Пыть-Ях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Первый независимый форум города Пыть-Ях » Курилка » Электронные сигареты? <


Электронные сигареты? <

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Кто-нибудь пользовался электронными сигаретами,что это такое?

Здесь был модератор

Отредактировано JohnDaw (2010-10-22 02:17:33)

0

2

И тишина. Я тоже толковым советом помочь не могу. Мое мнение  - или сигаретка с огоньком и пеплом, или уж бросать по серьезному, если назрело

0

3

А как электронные со здоровьем,не вредят?

0

4

Вот и интересует меня это... Но что-то, видимо, опыта ни у кого нет...
Значит, просто надо бросать, вырабатывать силу воли :cool:

0

5

ovsynka написал(а):

Но что-то, видимо, опыта ни у кого нет...

А может ,кто попробывал эти сигаретки,просто уже никогда не ответят больше никому!!!???(Шютка) :dontknow:

Отредактировано JohnDaw (2010-10-22 02:13:13)

0

6

Все эти заменители настоящего дыма полная чушь, если силы воли нет-то только могила исправит, или... нехватка денег  :crazyfun:

0

7

А я вообще не понимаю в чем здесь фокус... ведь действительно притягивает "дымок и огонек"...а если это привычка чисто рефлекторная, так можно просто ручку шариковую погрызть))), а вообще, чтоб бросить нужно ЗАХОТЕТЬ бросить, а не просто думать, что пора бросать, пора бросать...

0

8

Мне кажется ерунда полнейшая!!если курить так курить сигареты нормальные!это как безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!!

0

9

Фигня все это и стоит кучу бабок. Проще совсем бросить курить.
А в шапке вообще реклама - не раз встречал на форумах этот текст.

0

10