Первый независимый форум города Пыть-Ях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Первый независимый форум города Пыть-Ях » Учеба, учебные заведения » Инновационные Технологии в Образовательной Среде


Инновационные Технологии в Образовательной Среде

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Сегодня многие учебные заведения используют инновационные технологии в образовательной среде: виртуальные лекции, уроки, практические занятия, лабораторные работы. Давайте выкладывать все что связано с современными видениями учебного процесса и практически реализовано в проектах в Интернете.

Теги: Образование, Новые технологии

0

2

Виртуальные лабораторные работы
  Современная организация учебной деятельности требует, чтобы теоретические выводы учащиеся делали на основе результатов собственной деятельности. Для учебного предмета «Физика» средством, служащим основой обобщения теоретических знаний, является учебный эксперимент. Поскольку сейчас общеобразовательные учреждения оснащены компьютерами и снабжены цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), возникла необходимость в методических пособиях, которые раскрывали бы содержание и методику проведения уроков с использованием ИКТ, организацию самостоятельной работы учащихся.
   Работа с виртуальной лабораторией по физике целесообразна: • на учебных занятиях при формировании и закреплении практических умений • на занятиях по организации исследовательской работы • для контроля умения измерять физические величины • при организации обобщающего повторения • во внеклассной работе • при подготовке к выпускным экзаменам • в процессе индивидуальной самостоятельной работы • при необходимости диагностики сформированности практических умений и их коррекции • при организации обучения на дому.

0

3

Образовательные интерактивные работы позволяют учащимся проводить виртуальные эксперименты по физике, химии, биологии, экологии и другим предметам, как в трехмерном пространстве, так и в двухмерном.
   Сегодня многие учебные заведения используют инновационные технологии в образовательной среде, в том числе виртуальные лабораторные работы по физике, химии, биологии, экологии и другим предметам, так как многие явления и опыты образовательного характера, провести в условиях учебного заведения очень сложно или невыполнимо.
Интерактивные уроки для дошкольников позволяют рассказать и показать о любых явлениях природы, даже самых сложных, просто и понятно самому непонятливому ученику.
   Эффективное применение интерактивных тестов и уроков в образовательном процессе способствует не только повышению качества школьного образования, но и экономии финансовых ресурсов, создают безопасную, экологически чистую среду.
   Увлекательные интерактивные уроки и лабораторные работы, можно проводить с ребенком в домашних условиях по различным наукам физика, биология, химия, экология.
   Виртуальные лабораторные работы можно демонстрировать в классе во время лекции как дополнение к лекционным материалам.
Проводить в компьютерном классе по сети, с последующим анализом успеваемости учен ика.
Меняя параметры в интерактивной лаборатории, пользователь видит изменения в 3D среде как результат своих действий.

http://www.virtulab.net

0

4

Полнотекстовая электронная библиотека учебных и учебно-методических материалов

0

5

Виртуальный Университет Коллективных Знаний
http://vukoz.info/

0

6

http://100monet.com/content/news_elindo_2.jpg
Вершиной в развитии досок стали электронные интерактивные доски. Такие доски выглядят как обычные маркерные доски, но все, что пишется на электронной интерактивной доске, мгновенно появляется на экране персонального компьютера.
Использование в образовании электронных интерактивных досок вносит в учебный процесс новое качество, поскольку не только заметно облегчает подготовку и проведение урока, но и открывает такие возможности, которые до появления интерактивных досок просто не существовали.

0

7

Honda - The Cog
Физики здесь целый короб как и комментариев на Тубе.
Колеса катятся вверх по наклонной...
Ролик снят в два приема, так как площади помещения оказалось недостаточно...
Руки тянуться прочитать вирТлабы и сварганить что-то в таком же роде :mybb:

0

8

http://spkurdyumov.narod.ru/dvka.jpg

ОБРАЗОВАНИЕ И СИНЕРГЕТИКА
SYNERGETICS AND EDUCATION

Сайт С.П. Кордюмова "Синергетика"
Куда идет мир? Каково будущее науки?
Как "объять необъятное", получая образование - высшее, среднее, начальное?
Как преодолеть "пропасть двух культур" - естественнонаучной и гуманитарной?
Как создать и вырастить научную школу?
Какова структура нашего познания?
Как управлять риском?
Можно ли с единой точки зрения взглянуть на проблемы математики и экономики,
физики и психологии, компьютерных наук и географии, техники и философии?

Отредактировано sonhar (2010-08-21 04:19:48)

0

9

В образовательной среде используют больше информационных технологий чем инновационных. Старые учебные материалы излагают с использованием ИКТ. Получаются образовательные ролики, презентации, электронные учебники и т.д. ^^

0

10

http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part1/images/title.gif
Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева
"ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ"

педагогические инновации...

Отредактировано sonhar (2010-09-03 15:57:55)

0

11

Миссия БрГУ

Принятая университетом политика развития состоит в планомерном достижении стратегической цели путем повышения эффективности учебного процесса, учебно-методической работы, научно-исследовательской деятельности и воспитательных мероприятий, которые базируются на финансово-экономической стабильности вуза, реализации комплексной программы управления качеством его деятельности, развитии материально-технической базы, повышении квалификации и совершенствования механизмов мотивации работников университета, создания безопасных и комфортных условий обучения и социального развития, содействия трудоустройству выпускников.

Для ее реализации выделены основные направления развития:

реализация комплексной программы управления качеством деятельности;
повышение эффективности учебного процесса;
повышение эффективности учебно-методической работы;
повышение эффективности научно-исследовательской и инновационной деятельности;
повышение эффективности воспитательных мероприятий;
содействие трудоустройству выпускников;
совершенствование международной и внешнеэкономической деятельности;
повышение квалификации и совершенствования механизмов мотивации научно-педагогических работников, учебно-вспомогательного и хозяйственного персонала;
развитие информационных ресурсов;
повышение финансово-экономической стабильности вуза;
развитие материально-технической базы;
создание безопасных и комфортных условий обучения и социального развития.
Реализация определенной таким образом стратегии развития позволит Братскому государственному университету укрепить свое ключевое место в активизации инновационной деятельности в северном регионе Восточной Сибири и зоны БАМ, развитии региональной инновационной инфраструктуры как одному из основных источников высокообразованных, инновационно–ориентированных специалистов и перспективных научно-технических разработок.

0

12

Проект "Русский музей: виртуальный филиал"
Русский музей обладает крупнейшим собранием русского искусства и является одним из ведущих центров отечественной художественной культуры в нашей стране. Коллекция музея (более 400 тысяч экспонатов) позволяет представить не только историю русского изобразительного искусства, но и историю российской культуры, историю России в художественных образах. Информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал» - своеобразный электронный аналог коллекции Русского музея. Виртуальные филиалы используют в своей деятельности новейшие компьютерные технологии и представляют собой новую ступень интеграции в сфере культуры не только разных регионов России, но и государств в единое культурно-информационное пространство.

В настоящий момент проект вырос в сеть из 73 виртуальных филиалов, которые работают в музеях, университетах и учреждениях дополнительного образования и культуры в России и за рубежом.

География проекта включает города Сибири, Урала, Поволжья, Центральной части России, Северо-Запада. Растет число участников проекта за рубежом. Первый виртуальный филиал за пределами России был открыт в 2005 году в городе Кохтла–Ярве (Эстония), затем в городах Усть-Каменогорск (Казахстан), Котка, Лахти, Турку, Канкаанпяя и Лаппеенранта (Финляндия), Баку (Азербайджан), Севастополь, Запорожье и Харьков (Украина), Таллин (Эстония), Гомель (Беларусь), Каунас (Литва), Салоники (Греция), Дели (Индия), Пекин (Китай).
http://www.virtualrm.spb.ru

0

13

Проект эко школа на Кампусе, приняли участие в игре по геокешингу (2 место в области), и как продолжение - обучающий проект, связанный с выбором дальнейшей профессии, связанной с экологической работой.

0

14

Моя работа уже давно подтвердила мнение, что комп увеличивает не производительность, а интенсивность труда.
То же самое происходит и в школе. Знаю, ибо матушка в школе работает и дети учатся.

Проблема в том, что зачастую "инновации" становятся самоцелью.

Спрашивается, нахрена именно в виде диаграмм и Ёксельных таблиц кл.рук. должен теперь готовить отчетность на тему успеваемости?

Какая такая нужда делать "угадайки" именно в комп.классе, если у школы нет НИ ОДНОЙ проги, способной самостоятельно посчитать результаты и облегчить наполнение базы вопросами... Самое смешное, что я наваял такую приблуду для родной школы, но ее запретили использовать ибо... не сертифицирована  :O  (Хотя кроме "виндов" ни одной лицензии в школе нет)

0

15

New education

Инновационные электронные средства обучения в педагогике, школа вчера , сегодня и завтра.
И просто новейшие компьютерные разработки.

0


Вы здесь » Первый независимый форум города Пыть-Ях » Учеба, учебные заведения » Инновационные Технологии в Образовательной Среде


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно