Здраствуйте! Я студент ЮУрГУ 3-курса,мне там нравится там учиться,там халява))
Теги: Учебные заведения
Первый независимый форум города Пыть-Ях |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Первый независимый форум города Пыть-Ях » Учеба, учебные заведения » В каком учебном заведение вы учитесь и нравиться ли вам там учиться?
Здраствуйте! Я студент ЮУрГУ 3-курса,мне там нравится там учиться,там халява))
Теги: Учебные заведения
а я в школе учусь..и мне не нравится((
Я в своей жизни отучился и в школе, и в училище, и в университете, так же в музыкальной школе, а о приватных курсах даже молчу. И могу теперь сказать, что я собой доволен. Учиться, конечно, больше не пойду никуда, но то что я потратил на учебу, то теперь я пожинаю плоды, и советую всем учиться, это окажется Вам нужным, и помните, Вы учитесь не для кого-то, а для самих себя.
Щас я учусь в МарГТУ, 4 курс бакалавр заканчиваю. потом может в магистратуру пойду. учится не очень нравится
Я учился в ТАДТ города Томска, очень нравилось, но вот работу по специальности найти не могу(((
Сейчас учусь на машиниста бульдозера, не очень нравиться, но необходимо)
Я учусь в ЮРГТУ г Новочеркасск, кст с Пыть-Яха у меня одногруппник
А я учусь в Москве в МГОУ уже на 5 курсе (как быстро время пролетело). Учиться не сложно, но мне там не нравится. Сама атмосфера не очень приятная.
Я учусь в Волжском филиале Московского Энергетического Института на 1 курсе. Учиться тяжело, но мне нравится. У нас очень хорошая группа.
Чувашский ГУ все тип топ там
Зря ты так, школа это самое лучше что может быть в жизни!!!
я студент автодорожного колледжа на первом курсе пока нравиться
Я учусь в Торгово-Економическом Университете в г.Киев. Учусь на экономиста. Не очень нравиться учиться, Потому что очень много семинатор, курсовых и т.д. ))